Блог Пузька

возможно то, что ты хотел узнать


puzkin

СКАРИФИКАЦИЯ ТЕЛА ( фото жесть )

Скарификация-рубцевание — обычай (преимущественно — у экваториальных народов), заключающийся в нанесении на кожу лица и тела рисунка из рубцов и втирании в них воспаляющих составов. В отличие от татуировок, скарификация это продукт собственного тела, так как рисунок создает само тело а не художник. Ведь не известно как организм отреагирует на заживления рубцов и шрамов.

скарификация

скарификация тела

скарификация

необычное тату-скарификация

скарификация

скарификация на руке

скарификация на затылке

скарификация на животе

скарификация на ноге

скарификация

скарификация на лице

скарификация на груди

скарификация на спине

скарификация на руке

скарификация на спине

скарификация

скарификация не тату



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 30

пзец

Черт...эт круто выглядит канешн...но фак..каким нужно быть пофигистом...и тепреливым чтоб вынести такую боль...ааах фак мне даж от фоток не по себе..

хе=)прикольно=)если честно, я сначала не о том подумала когда увидела название поста=)слово было какое-то устрашающее=)

жах, і ця біль ше й страшні гроші коштує...

Меня тошнит...(

меня тоже((( давно видела фото этой тётки с "пальмами". часто на неё натыкаюсь, каждый раз реакция моего организма на это одинаковая. никак не привыкну. мне кажется к такому не нужно привыкать. Как-то это дико((( http://copypast.ru/2008/03/31/shramirovanie_krasota_ili_urodstvo_31_foto.html

точно-жесть!!!!!

они эт делают потому что это выделяет их из толпы!!!! фрики

ПИЗЗЗЗЗЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

любое нарушение целостности природы ни к чему хорошему не ведет

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ППЦ!!!!!!

как по мне то - очень красиво блять !!!

бля! пиздец..уроды!! это же какая боль..ЖЕСТЬ!!

дибіли

если сам процесс в расчет не брать, то очень даже мило...

это ваще жесть чтоб ночью в бобруйск сбежать и спрятаться=)

интереснего почти...)))

Звучит страшнее чем выглядит.

Просто ахуенно!!! Давно се хочу сделать

долбоёбы
Дурачки
Лохи что сказать!!!!!!!!!11
точно што ЖЕСТЬ
Ахуенно!!!! Просто круть!!! Обязательно сделаю себе такое:))) На радость зрителям;)
ЖЕСТЬ!
очень хочу себе и сделаю и без анастезии только плохо что у нас ещё не делают придётся в россию ехать
Больные дибилы !!!!!!!
Долбойобы....
дибилы
очень красиво!!!впечатляет!!мне нравится!восхищаюсь мужеством людей,которые носят скарификацию.ведь это на всю жизнь,а ,если потом захочется иметь чистое тело?но не все рисунки красивые и не всем идут,а вообще,обалденно!!!))))

 



подпишись и читай

 

32321_2.gif

 

 


полезное

полезное

Метки

Счетчики
Besucherzahler hot dates
счетчик посещений

счетчик


Рейтинг
ОБОЗ.ua